e-mail на главную skype vk.com

Строителей хотят научить экономить в кризис

Есть ли «антикризисные» рецепты для застройщиков, на чем строители могут сэкономить и стоит ли сокращать в период нестабильности сотрудников?

1. Сострудничество с риелторами, которое должен осуществлять отдел маркетинга.

2. Отобрать, обучить и постоянно контролировать менеджеров по продажам строительной компании.

3. Застройщикам также необходимо заморозить цены у поставщиков строительных материалов или  попросить снизить их на 3-5%.

4. Не сокращать расходы на наружную и интернет-рекламу с целью эффективного продвижения своей недвижимости.

5. Не использовать агрессивные слоганы, призывающие к супер-акциям, т.к. это может отпугнуть покупателя, говоря о неблагонадежности застройщика.

6. Необходимо считать эффективность каждого сотрудника. Бесполезных для компании специалистов лучше сократить.

7. Строительные компании чувствуют кризис несколько позже, чем все остальные. Почему? Как правило, эти компании имеют крупные кредиты от банков и продажи. Даже если последние сокращаются, застройщик может регулировать расходование финансовых средств путем замедления этапов строительства. Внешне компания продолжает существование, но скорость и объемы строительства сокращает. Впоследствии такие методы могут повлиять на репутацию застройщика, но это случится гораздо позже. Таким образом, у компаний есть некоторые временные лаги.


Источник: http://rostov.rbc.ru

TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION